Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr vk.com/hyrma2007
steamappid 10
num_bots 2
dedicated d
os l
password 0
secure 1
version 49
num_rules 138
allow_spectators 1.0
amx_client_languages 0
amx_language ru
amx_nextmap awp_india
amx_timeleft 05:11
amxmodx_version 1.8.2
coop 0
deathmatch 1
decalfrequency 99
edgefriction 4
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.35
game_version 5.14.0.456-dev
humans_join_team any
jtp10181 chute,ff
lite_voteban 1.4
lt_version 2.8
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.21p37
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 1
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 1
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 1
mp_hostagepenalty 0
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 300
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 1
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 0
mp_mapvoteratio 0.51
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_mirrordamage 0
mp_playerid 0
mp_radio_maxinround 60
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0
Переменная Значение
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 0
mp_roundtime 1.45
mp_scoreboard_showdefkit 1
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
mp_show_scenarioicon 0
mp_startmoney 800
mp_timeleft 05:11
mp_timelimit 20
mp_tkpunish 1
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
pb_aim_damper_coefficient_x 0.22
pb_aim_damper_coefficient_y 0.22
pb_aim_deviation_x 2.0
pb_aim_deviation_y 1.0
pb_aim_influence_x_on_y 0.25
pb_aim_influence_y_on_x 0.17
pb_aim_notarget_slowdown_ratio 0.5
pb_aim_offset_delay 1.2
pb_aim_spring_stiffness_x 13.0
pb_aim_spring_stiffness_y 13.0
pb_aim_target_anticipation_ratio 2.2
pb_aim_type 4
pb_autokill 0
pb_autokilldelay 45
pb_bot_join_team ANY
pb_bot_quota_match 0
pb_chat 1
pb_dangerfactor 2000
pb_detailnames 0
pb_ffa 0
pb_firsthumanrestart 0
pb_jasonmode 0
pb_latencybot 2
pb_mapstartbotdelay 10
pb_maxbots 2
pb_maxbotskill 100
pb_maxcamptime 30
pb_maxweaponpickup 10
pb_minbots 0
pb_minbotskill 95
pb_numfollowuser 5
pb_radio 1
pb_restrequipammo 000000000
pb_restrweapons 0000000000000000000000000...
pb_shootthruwalls 1
pb_skin 5
pb_spray 1
pb_timer_grenade 0.5
pb_timer_pickup 0.3
pb_timer_sound 0.5
pb_usespeech 0
pb_version V3B22
pb_welcomemsgs 0
pb_wptfolder wptdefault
reaimdetector_version 0.2.2
resemiclip_version 2.3.9
reu_version 0.1.0.95c
revoice_version 0.1.0.34
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 0
sv_alltalk 1
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact Skype:md_donduseni
sv_friction 4
sv_gravity

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV