Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr Deathrun v3.0
steamappid 10
num_bots 0
dedicated d
os l
password 0
secure 1
version 49
num_rules 130
@D.I.C.E. 1.1
AcidoX Speedometer 1.1
admanager_version 0.5
aemu_version 4.2.12.311
allow_spectators 1.0
amx_client_languages 1
amx_language en
amx_nextmap deathrun_ice
amxbans_version 6.13
amxmodx_version 1.10.0.5467
coop 0
CRXAdminChat 4.2
CRXChatManager 4.8
CRXCMToggleChat 4.1
CRXDemoRecorder 2.0
CRXRankSystem 3.10
CRXSimpleRS 2.1
deathmatch 1
deathrun_version 3.0.3
decalfrequency 30
drshop_version 4.0
edgefriction 2
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.35
fn_version 2.09
gagsystem_shoko 1.1
game_version 5.21.0.575-dev
hats_version 1.0
hbf_enabled 1
humans_join_team any
mapm_version 3.1.0
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.131
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 0
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0
mp_c4timer 45
mp_chattime 123.000000
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 0
mp_hostage_hurtable 0
Переменная Значение
mp_hostagepenalty 13
mp_infinite_ammo 2
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 0
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 0
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_radio_maxinround 60
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 0
mp_roundtime 5
mp_scoreboard_showdefkit 1
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
mp_show_scenarioicon 0
mp_startmoney 800
mp_timeleft 46:00
mp_timelimit 65.000000
mp_tkpunish 0
mp_weapons_allow_map_placed 0
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
reaimdetector_version 0.2.2
resemiclip_version 2.3.9
ResetscoreSystem 1.1
respawn_version 3.2
reu_version 0.1.0.137
SNAC_Version 1.2 Beta 3
statsx_shell_ver 2.0.0 (BETA)
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 100
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 500000
sv_maxspeed 99999999.0
sv_minrate 100000
sv_password 0
sv_proxies 1
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_version 1.1.2.7/Stdio,48,3082
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
VTC_Version 2017RC5
whb_version 1.5.697
WinMessages 2.1

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV