Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr Zombie Plague
steamappid 10
num_bots 19
dedicated d
os w
password 0
secure 1
version 49
num_rules 136
admanager_version 0.5
allow_spectators 1.0
amx_client_languages 1
amx_language en
amx_nextmap zm_frosty_f2
amx_timeleft 11:51
amxmodx_version 1.8.3-dev+5201
bot_allow_grenades 1
bot_allow_machine_guns 1
bot_allow_pistols 1
bot_allow_rifles 1
bot_allow_rogues 1
bot_allow_shield 1
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_snipers 1
bot_allow_sub_machine_guns 1
bot_auto_vacate 1
bot_chatter normal
bot_deathmatch 0
bot_debug 0
bot_defer_to_human 0
bot_difficulty 0
bot_join_after_player 1
bot_join_team any
bot_nav_edit 0
bot_nav_zdraw 4
bot_prefix
bot_profile_db BotProfile.db
bot_quicksave 0
bot_quota 0
bot_quota_match 0
bot_quota_mode normal
bot_show_danger 0
bot_show_nav 0
bot_stop 0
bot_traceview 0
bot_walk 0
bot_zombie 0
coop 0
deathmatch 1
decalfrequency 10
edgefriction 2
game_version 5.7.0.330-dev
grenade_status 1.1
humans_join_team any
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.128
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 1
mp_buytime 99
mp_c4timer 45
mp_chattime 3
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
Переменная Значение
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_hostage_hurtable 1
mp_hostagepenalty 5
mp_item_staytime 300
mp_kickpercent 0.66
mp_kill_filled_spawn 1
mp_legacy_bombtarget_touch 1
mp_limitteams 32
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_mirrordamage 0
mp_old_bomb_defused_sound 1
mp_playerid 1
mp_respawn_immunitytime 0
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 0
mp_roundtime 5
mp_show_radioicon 1
mp_startmoney 0
mp_timeleft 11:50
mp_timelimit 20
mp_tkpunish 1
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
reauthcheck_version 0.1.6
reu_version 0.1.0.92
revoice_version 0.1.0.32
SNAC_Version 1.1
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 0
sv_maxspeed 99999.0
sv_minrate 0
sv_password 0
sv_proxies 1
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_version 1.1.2.7,48,1851
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
yb_quota 20
yb_version 2.9.5395
zp_addon_dtcm v0.1.6 by meTaLiCroSS
zp_addon_present_spawner_version 1.4
zp_empgren_version 5.3
zp_extra_flamethrower 0.8.6
zp_ua_uaio_veco_version 2.7
zp_version
zp_zclass_leap_zombie 1.0
zp_zclass_swarm v1.0 by Snipergott

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV