Переменная Значение
num_rules 136
allow_spectators 1.0
amxmodx_version 1.9.0.5294
amx_client_languages 1
amx_language en
amx_nextmap zm_snow_valley_cso_final
amx_timeleft 29:33
coop 0
deathmatch 1
decalfrequency 30
edgefriction 2
hostage_debug 0
hostage_stop 0
humans_join_team any
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.21.1-am
mp_allowmonsters 0
mp_autokick 1
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 99
mp_c4timer 45
mp_chattime 10.000000
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_fragsleft 0
mp_freezetime 3
mp_friendlyfire 0
mp_ghostfrequency 0.1
mp_hostagepenalty 13
mp_infinite_ammo 0
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 2
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxrounds 0
mp_mirrordamage 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 5
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
mp_startmoney 800
mp_timeleft 0
mp_timelimit 35.000000
mp_tkpunish 0
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
pb_aim_damper_coefficient_x 0.22
pb_aim_damper_coefficient_y 0.22
pb_aim_deviation_x 2.0
pb_aim_deviation_y 1.0
pb_aim_influence_x_on_y 0.25
pb_aim_influence_y_on_x 0.17
pb_aim_notarget_slowdown_ratio 0.5
pb_aim_offset_delay 1.2
pb_aim_spring_stiffness_x 13.0
pb_aim_spring_stiffness_y 13.0
pb_aim_target_anticipation_ratio 2.2
pb_aim_type 4
pb_autokill 0
Переменная Значение
pb_autokilldelay 45
pb_bot_join_team ANY
pb_bot_quota_match 0
pb_chat 1
pb_dangerfactor 1500
pb_detailnames 0
pb_ffa 0
pb_firsthumanrestart 0
pb_jasonmode 0
pb_latencybot 0
pb_mapstartbotdelay 10
pb_maxbots 30
pb_maxbotskill 100
pb_maxcamptime 10
pb_maxweaponpickup 10
pb_minbots 24
pb_minbotskill 95
pb_numfollowuser 5
pb_radio 1
pb_restrequipammo 000001100
pb_restrweapons 0000000000000000000000000...
pb_shootthruwalls 1
pb_skin 5
pb_spray 1
pb_timer_grenade 0.5
pb_timer_pickup 0.2
pb_timer_sound 0.4
pb_usespeech 0
pb_version V3B22
pb_welcomemsgs 0
pb_wptfolder wptdefault
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 0
sv_maxspeed 9999
sv_minrate 0
sv_password 0
sv_proxies 1
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
zp_on 1
zp_version 5.0.8
_tutor_bomb_viewable_check_interval 0.5
_tutor_debug_level 0
_tutor_examine_time 0.5
_tutor_hint_interval_time 10.0
_tutor_look_angle 10
_tutor_look_distance 200
_tutor_message_character_display_time_coefficient 0.07
_tutor_message_minimum_display_time 1
_tutor_message_repeats 5
_tutor_view_distance 1000

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV