Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr Counter-Strike
steamappid 10
num_bots 0
dedicated d
os l
password 0
secure 1
version 49
num_rules 137
admin_loader_version 3.5.1
aemu_version 5.2.12.525
aes 0.5.9 [REAPI]
aes_bonus_enable 1
aes_track_pause 0
allow_spectators 1
amx_client_languages 0
amx_language ru
amx_nextmap css_cache
amxmodx_version 1.10.0.5465
asp_check_height 64.0
asp_check_radius 72.0
asp_ct_spawns 20
asp_debug_info 0
asp_repair 1
asp_search_radius 96.0
asp_tt_spawns 20
auw_version 0.1.0b
AWPLimiter_version 1.4.0
coop 0
csstatsx_sql 0.7.4+2
deathmatch 1
decalfrequency 30
edgefriction 2
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.35
game_version 5.26.0.689-dev
gamecms_api 5.6.3
gamecms_gagmanager 2.2.7 ReApi
hbf_enabled 1
humans_join_team any
mapm_version 3.1.5
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.149
mode2x2_version 2.5re
molotov_buy_access
molotov_buy_limit 3
molotov_check_buyzone 0
molotov_check_hit_player 10
molotov_cost 0
molotov_demage_mode 1
molotov_demage_radius_mode 1
molotov_demage_time 0.35
molotov_demage_value 25.0
molotov_duration 12
molotov_effect_num 5
molotov_equip_access 0
molotov_killfeed 1
molotov_limit_round 1
molotov_radius 132.0
molotov_sky_force 0
molotov_smoke_owner models/w_smokegrenade.mdl
molotov_smoke_touch 1
molotov_throwtime 5.0
molotov_water_touch 1
mp_afk_bomb_drop_time 5.0
mp_autokick 1
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 0
Переменная Значение
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 45
mp_chattime 10
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0.000000
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 3
mp_hostagepenalty 13
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 60
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 2
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_radio_maxinround 10
mp_radio_timeout 3.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 0
mp_roundtime 2.0
mp_scoreboard_showdefkit 0
mp_scoreboard_showhealth 5
mp_scoreboard_showmoney 5
mp_show_scenarioicon 1
mp_startmoney 800
mp_timeleft 07:21
mp_timelimit 60.000000
mp_tkpunish 0
mp_weapons_allow_map_placed 0
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
reaimdetector_version 0.2.2
reauthcheck_version 0.1.6
resemiclip_version 2.3.9
resrdetector_version 0.1.0
reu_version 0.1.0.95c
screen_player 20.06.06
sf_bets 0.1.5
sv_accelerate 5
sv_aim 1
sv_airaccelerate 10
sv_allow_autoaim 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 1
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 100000

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV