Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr KAZ-CS16.KZ
steamappid 10
num_bots 0
dedicated d
os l
password 0
secure 1
version 49
num_rules 137
afkkicker_rbs 20.08.02
allow_spectators 1
amx_client_languages 0
amx_language ru
amx_nextmap de_aztec
amx_timeleft 00:00
amxmodmenu_rbs 17.10.30
amxmodx_version 1.9.0.5294
army_ranks_ultimate 17.12.12
blind_rbs 20.06.06
c4_destroyer 21.03.23
chat_rbs 17.12.18
coop 0
csstats_mysql 17.12.12
damager_rbs 17.12.22
deathmatch 1
decalfrequency 30
edgefriction 2
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.35
FirstPlayersRespawn 17.10.30
gag_me_version 2.3.4
game_version 5.26.0.668-dev
gamecms_api 5.6.3
humans_join_team any
killassist_rbs 17.10.30
lite_aesp 1.0
map_spawns T(20) CT(20)
mapsmenu_rbs 17.10.30
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.149
mode2x2_version 2.5re
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 1
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 4
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 1
mp_hostagepenalty 0
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 300
Переменная Значение
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 2
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 0
mp_mapvoteratio 0.51
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_radio_maxinround 60
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 0
mp_roundtime 2
mp_scoreboard_showdefkit 1
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
mp_show_scenarioicon 0
mp_startmoney 850
mp_timeleft 00:00
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
reaimdetector_version 0.2.2
reauthcheck_version 0.1.6
resemiclip_version 2.4.3
resrdetector_version 0.1.0
reu_version 0.1.0.95c
revoice_version 0.1.0.34
snipers_rbs 20.06.06
statsx_rbs 17.10.31
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 0
sv_alltalk 1
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact vk.com/kzclassik
sv_friction 4
sv_gravity 850
sv_logblocks 0
sv_maxrate 70000
sv_maxspeed 320
sv_minrate 100000
sv_password 0
sv_proxies 1
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_version 1.1.2.7/Stdio,48,3428
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
topaward_rbs 17.10.30
ultimate_flags 19.10.30
ultimate_informer 21.03.23
ultimate_knife 17.10.30
ultimate_models 17.10.30
ultimate_weapons 22.11.15
vanga_detector 23.07.29
vip_rbs 20.07.20
wallhack_viewer 20.06.06
whb_version 1.5.697

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV