Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr [DS-HOST.RU 6153]
steamappid 10
num_bots 6
dedicated d
os l
password 1
secure 0
version 49
num_rules 134
_tutor_bomb_viewable_check_interval 0.5
_tutor_debug_level 0
_tutor_examine_time 0.5
_tutor_hint_interval_time 10.0
_tutor_look_angle 10
_tutor_look_distance 200
_tutor_message_character_display_time_coefficient 0.07
_tutor_message_minimum_display_time 1
_tutor_message_repeats 5
_tutor_view_distance 1000
allow_spectators 1
amx_client_languages 1
amx_language en
amx_nextmap zm_fdust2x2
amx_timeleft 39:54
amxmodx_version 1.8.2
coop 0
deathmatch 1
decalfrequency 60
dp_version 0.9.497
edgefriction 2
hostage_debug 0
hostage_stop 0
humans_join_team any
map_spawns T(16) CT(16)
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.21p37
mp_allowmonsters 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_consistency 0
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_fragsleft 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_ghostfrequency 0.1
mp_hostagepenalty 0
mp_kickpercent 1
mp_limitteams 0
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 0
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxrounds 0
mp_mirrordamage 0
mp_playerid 2
mp_roundtime 6
mp_startmoney 3000
mp_timeleft 0
mp_timelimit 40
mp_tkpunish 0
mp_windifference 1
Переменная Значение
mp_winlimit 0
pausable 0
pb_aim_damper_coefficient_x 0.22
pb_aim_damper_coefficient_y 0.22
pb_aim_deviation_x 2.0
pb_aim_deviation_y 1.0
pb_aim_influence_x_on_y 0.25
pb_aim_influence_y_on_x 0.17
pb_aim_notarget_slowdown_ratio 0.5
pb_aim_offset_delay 1.2
pb_aim_spring_stiffness_x 13.0
pb_aim_spring_stiffness_y 13.0
pb_aim_target_anticipation_ratio 2.2
pb_aim_type 1
pb_autokill 0
pb_autokilldelay 5
pb_bot_join_team CT
pb_bot_quota_match 0
pb_chat 0
pb_dangerfactor 800
pb_detailnames 0
pb_ffa 0
pb_jasonmode 0
pb_latencybot 0
pb_mapstartbotdelay 5
pb_maxbots 6
pb_maxbotskill 1
pb_maxcamptime 30
pb_maxweaponpickup 10
pb_minbots 6
pb_minbotskill 1
pb_numfollowuser 5
pb_radio 0
pb_restrequipammo 000000000
pb_restrweapons 0000000000000000000000000...
pb_shootthruwalls 1
pb_skin 5
pb_spray 0
pb_timer_grenade 0.5
pb_timer_pickup 0.3
pb_timer_sound 0.5
pb_usespeech 0
pb_version 3.0B20a
pb_welcomemsgs 0
pb_wptfolder wptdefault
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 100
sv_allowupload 1
sv_alltalk 1
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1.0
sv_contact cs-luxe
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 50000
sv_maxspeed 320
sv_minrate 25000
sv_password 1
sv_proxies 1
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
vtc_version 80
yasg_version 1.2

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV