Переменная Значение
game_dir cstrike
game_descr [ GAM1NGCS.COM ]
version 47
dedicated d
os l
password 0
ismod 0
secure 1
num_bots 0
num_rules 135
accuracy_fix 3.0
ad_from_server 20.06.06
aemu_version 5.2.12.525
afkkicker_rbs 22.11.15
allow_spectators 1
amx_client_languages 0
amx_language ru
amx_nextmap de_aztec
amx_timeleft 11:12
amxbans_rbs 22.12.08BETA
amxmodmenu_rbs 20.06.06
amxmodx_version 1.9.0.5294
army_ranks_ultimate 20.06.06
bets_rbs 20.10.24BETA
bonusmenu_rbs 21.08.23BETA
bot_allow_grenades 1
bot_allow_machine_guns 1
bot_allow_pistols 1
bot_allow_rifles 1
bot_allow_rogues 1
bot_allow_shield 1
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_snipers 1
bot_allow_sub_machine_guns 1
bot_auto_vacate 1
bot_chatter normal
bot_deathmatch 0
bot_debug 0
bot_defer_to_human 0
bot_difficulty 0
bot_join_after_player 1
bot_join_delay 0
bot_join_team any
bot_nav_edit 0
bot_nav_zdraw 4
bot_prefix
bot_profile_db BotProfile.db
bot_quicksave 0
bot_quota 0
bot_quota_mode normal
bot_show_danger 0
bot_show_nav 0
bot_stop 0
bot_traceview 0
bot_walk 0
bot_zombie 0
chat_addons 20.06.06
chat_controller 20.06.06
chat_rbs 20.06.06
coop 0
cs_weapon_physics 19.02.21
csstats_mysql 22.11.15
csstats_resetscore 20.06.06
damager_rbs 20.06.06
deathmatch 1
decalfrequency 20
edgefriction 2
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.35
game_version 5.26.0.668-dev
gamecms_api 5.6.2
Переменная Значение
gamecms_present 1.6.22 nb
gamecms_viptest 3.8.1
hbf_enabled 1
humans_join_team any
jobs_rbs 22.11.15
killassist_rbs 20.06.06
mapchooser_rbs 20.08.02
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.131
mode2x2_version 2.5re
molotov_buy_access c
molotov_buy_limit 1
molotov_check_buyzone 1
molotov_check_hit_player 2
molotov_cost 800
molotov_demage_mode 1
molotov_demage_radius_mode 1
molotov_demage_time 0.25
molotov_demage_value 30.0
molotov_duration 12
molotov_effect_mode 2
molotov_effect_num 10
molotov_equip_access 1
molotov_killfeed 1
molotov_limit_round 3
molotov_radius 128.0
molotov_smoke_owner models/w_smokegrenade.mdl
molotov_smoke_touch 0
molotov_throwtime 2.0
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 1
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0.50
mp_c4timer 35
mp_chattime 86.000000
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 1
mp_hostagepenalty 1
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 300
mp_kickpercent 1
mp_limitteams 0
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_radio_maxinround 60
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV