Переменная Значение
game_dir cstrike
game_descr Multijump
version 47
dedicated d
os l
password 0
ismod 0
secure 1
num_bots 0
num_rules 137
admin_loader_version 3.5
allow_spectators 1.0
amx_client_languages 1
amx_language ru
amx_nextmap de_inferno
amx_ts_admin_flags d
amx_ts_appearance 0
amx_ts_autojoin 0
amx_ts_autojoin_immunity d
amx_ts_mode 0
amx_ts_spec 0
amx_ts_time_limit 0.0
amx_ts_unlimited 0
amxmodx_version 1.9.0.5294
AWPLimiter_version 1.0.0 Beta
ChatAdditions_version v1.9.1
coop 0
CRXChatManager 4.8
CRXCMToggleChat 4.1
CRXRankSystem 3.10
csstatsx_sql 0.7.4+2
deathmatch 1
decalfrequency 30
edgefriction 2
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.25
game_version 5.21.0.556-dev
hbf_enabled 1
humans_join_team any
mapm_mapmenu_delay 0
mapm_version 3.1.4
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.128
mode2x2_version 2.5re
molotov_buy_access a
molotov_buy_limit 2
molotov_check_buyzone 1
molotov_check_hit_player 2
molotov_cost 800
molotov_demage_mode 1
molotov_demage_radius_mode 2
molotov_demage_time 0.20
molotov_demage_value 15.0
molotov_duration 12
molotov_effect_mode 2
molotov_effect_num 60
molotov_equip_access 1
molotov_killfeed 1
molotov_limit_round 2
molotov_radius 128.0
molotov_smoke_owner models/w_smokegrenade.mdl
molotov_smoke_touch 1
molotov_throwtime 2.0
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 2
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 1.5
mp_c4timer 35
Переменная Значение
mp_chattime 3
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 1
mp_forcechasecam 1
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 3
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 0
mp_hostagepenalty 2
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 300
mp_kickpercent 0.60
mp_limitteams 2
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.60
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_radio_maxinround 60
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 2
mp_roundtime 1.75
mp_scoreboard_showdefkit 1
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
mp_show_scenarioicon 0
mp_startmoney 850
mp_timeleft 34:01
mp_timelimit 65
mp_tkpunish 0
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_windifference 0
mp_winlimit 0
pausable 0
reaimdetector_version 0.2.2
reauthcheck_version 0.1.6
resemiclip_version 2.3.9
resrdetector_version 0.1.0
reu_version 0.1.0.95c
rock2ban 2.25ff
SNAC_Version 1.1
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 0
sv_alltalk 5
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact game-remastered.ru
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 100000
sv_maxspeed 900
sv_minrate 25000
sv_password 0

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV