Переменная Значение
protocol 7
game_dir cstrike
game_descr Counter-Strike: Source
steamappid 215
num_bots 1
dedicated d
os l
password 0
secure 0
version 49
num_rules 133
clientmod_private -1
sv_tags cm,100tick,private
clientmod_version 1.6.1
sm_allchat_version 1.1.1
sm_gamevoting_version 1.9.3
wm_stop_min_players 4
wm_auto_replacements 0
wm_allow_replacements 1
wm_ban_count_reset_in 168
wm_ban_time_extend 60
wm_ban_time 60
wm_ban_disconnected 0
wm_manager_version 1.5Beta hg.191
wm_notify_version 3.0.15
wm_ct Counter-Terrorists
wm_t Terrorists
wm_upload_results 0
wm_status 4
wm_modifiers 1
wm_warmup_respawn 1
wm_remove_deathcam_delay 1.400000
wm_remove_deathcam 1
wm_remove_ragdoll_delay 2
wm_remove_ragdoll 1
wm_remove_grenade_sound 0
wm_remove_help_hints 1
wm_damage 1
wm_play_out 0
wm_prefix_logs 0
wm_auto_record 1
wm_overtime_start_money 10000
wm_overtime_max_rounds 3
wm_overtime 1
wm_score_mode 1
wm_auto_kick_delay 10
wm_auto_kick_team 0
wm_auto_knife 0
wm_half_auto_ready 1
wm_auto_swap 1
wm_auto_ready 1
wm_live_override_knife 1
wm_live_override 1
wm_show_info 1
wm_require_names 0
wm_knife_smokegrenade 0
wm_knife_flashbang 0
wm_knife_hegrenade 0
wm_block_warm_up_grenades 1
wm_max_rounds 15
wm_ingame_scores 1
wm_defuse_frags 0
wm_bomb_frags 0
wm_block_nightvision 1
wm_round_money 1
wm_max_players 10
wm_min_ready 10
wm_lock_teams 1
wm_stats_trace_delay 5
wm_stats_trace 0
wm_stats_method 2
wm_stats_enabled 1
Переменная Значение
lw_port 12012
lw_address stream.livewire.gametech....
lw_enabled 0
wm_active 1
sourcemod_version 1.11.0.6522
sm_nextmap de_inferno
metamod_version 1.11.0-dev+1130V
zb_version 4.4
zb_status 7
mp_hostagepenalty 0
mp_buytime 1
mp_playerid 1
mp_fadetoblack 0
nextlevel
mp_autoteambalance 0
mp_maxrounds 0
mp_startmoney 16000
mp_roundtime 1
mp_freezetime 3
mp_c4timer 35
mp_limitteams 0
sv_alltalk 1
mp_timelimit 0
sv_gravity 800
sv_stopspeed 75
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 3
sv_specnoclip 1
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0
sv_friction 4
sv_bounce 0
sv_stepsize 18
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 1
mp_friendlyfire 1
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
tv_delay 90
mp_teamplay 0
mp_fraglimit 0
mp_falldamage 1
mp_weaponstay 1
mp_forcerespawn 1
mp_footsteps 1
mp_flashlight 0
mp_autocrosshair 1
decalfrequency 60
mp_allowNPCs 1
sv_cheats 0
sv_pausable 0
sv_contact vk.com/antihrest06
sv_voiceenable 1
sv_consistency 1
sv_mincmdrate 100
sv_maxcmdrate 100
sv_maxrate 66000
sv_minrate 25000
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 100
host_framerate 0
tv_password 0
tv_relaypassword 0
sv_password 0

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV