Переменная Значение
protocol 48
game_dir cstrike
game_descr [oldschooll.kz]
steamappid 10
num_bots 0
dedicated d
os l
password 0
secure 1
version 49
num_rules 134
ad_from_server 20.06.06
aemu_version 5.2.12.525
afkkicker_rbs 20.08.02
allow_spectators 1
amx_client_languages 1
amx_language ru
amx_nextmap
amxmodmenu_rbs 20.06.06
amxmodx_version 1.10.0.5462
army_ranks_ultimate 20.06.06
atb_advanced_version 1.5.1
blind_rbs 20.06.06
chat_controller 20.06.06
chat_rbs 20.06.06
coop 0
csstats_editor 20.06.06
csstats_mysql 20.06.06
damager_rbs 20.06.06
deathmatch 1
decalfrequency 20
edgefriction 2
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0.5
ff_damage_reduction_other 0
FirstPlayersRespawn 20.06.06
game_version 5.21.0.546-dev
hbf_enabled 1
humans_join_team any
killassist_rbs 20.06.06
lite_aesp 1.0
mapchooser_rbs 20.08.02
maps_helper 20.06.06
mapsmenu_rbs 20.06.06
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.128
mode2x2_version 2.5re
molotov_buy_access t
molotov_buy_limit 1
molotov_check_buyzone 0
molotov_check_hit_player 70
molotov_cost 800
molotov_demage_mode 0
molotov_demage_radius_mode 2
molotov_demage_time 0.25
molotov_demage_value 60.0
molotov_duration 12
molotov_effect_mode 2
molotov_effect_num 40
molotov_equip_access 0
molotov_killfeed 1
molotov_limit_round 1
molotov_radius 130
molotov_smoke_owner models/w_smokegrenade.mdl
molotov_smoke_touch 0
molotov_throwtime 2.0
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 0
Переменная Значение
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcerespawn 0
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 1
mp_hostagepenalty 0
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 1800
mp_kickpercent 0.66
mp_logdetail 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_radio_maxinround 10
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 1
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 2
mp_roundover 0
mp_roundtime 2
mp_scoreboard_showdefkit 1
mp_scoreboard_showhealth 5
mp_scoreboard_showmoney 4
mp_show_scenarioicon 1
mp_startmoney 1200
mp_timeleft 26:08
mp_timelimit 28
mp_tkpunish 0
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
pausable 0
reaimdetector_version 0.2.2
reauthcheck_version 0.1.6
recoil_control_version 1.5
resemiclip_version 2.3.9
reu_version 0.1.0.92c
screen_player 20.06.06
SNAC_Version 1.2 Beta 3
snipers_rbs 20.06.06
SpecList 1.2a
statsx_rbs 21.03.23
StyleC4Timer 3.1
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 0
sv_alltalk 1
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact https://vk.com/lav.rik88

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV