Переменная Значение
game_dir cstrike
game_descr Map Ends in: 29:30
version 47
dedicated d
os l
password 0
ismod 0
secure 1
num_bots 0
num_rules 130
admanager_version 0.5
advanced_quake_sounds 5.0
aesp_version 1.3
allow_spectators 1.0
amx_client_languages 1
amx_language en
amx_nextmap cs_office
amx_timeleft 29:30
amxmodx_version 1.10.0.5406
asp_version 4.5.1
badcamper_version 1.4 beta
CFG HeadShot Effect 1.0/mut2nt
coop 0
CRXCommandRestrictions 2.1
CRXNoNameChange 2.1
csdm_active 1
csdm_version 0.1.0
deathmatch 1
decalfrequency 20
drshop_version 4.0
edgefriction 2
EFFEx_crate_box 1.0
EFFEX_RankSystem 1.0
ff_damage_reduction_bullets 0.35
ff_damage_reduction_grenade 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0
ff_damage_reduction_other 0.35
fn_version 2.09
game_version 5.18.0.474-dev
humans_join_team any
map_spawns T(21) CT(21)
mapm_version 2.5.61-adam-1.0.1
max_queries_sec 1
max_queries_sec_global 1
max_queries_window 1
metamod_version 1.3.0.128
mp_afk_bomb_drop_time 0
mp_autokick 0
mp_autokick_timeout -1
mp_autoteambalance 1
mp_buy_anywhere 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 0
mp_chattime 5
mp_consistency 0
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_forcerespawn 0.700000
mp_fraglimit 0
mp_fragsleft 0
mp_freeforall 0
mp_freezetime 0
mp_friendlyfire 0
mp_give_player_c4 1
mp_hostage_hurtable 0
mp_hostagepenalty 0
Переменная Значение
mp_infinite_ammo 0
mp_infinite_grenades 0
mp_item_staytime 300
mp_kickpercent 0.66
mp_limitteams 0
mp_logdetail 0
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_mapvoteratio 0.66
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 25
mp_mirrordamage 0
mp_playerid 0
mp_radio_maxinround 60
mp_radio_timeout 1.5
mp_respawn_immunity_effects 1
mp_respawn_immunity_force_unset 1
mp_respawn_immunitytime 0
mp_round_infinite 0
mp_round_restart_delay 5
mp_roundover 0
mp_roundtime 2
mp_scoreboard_showdefkit 0
mp_scoreboard_showhealth 0
mp_scoreboard_showmoney 0
mp_show_scenarioicon 0
mp_startmoney 0
mp_timeleft 29:30
mp_timelimit 35
mp_tkpunish 0
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_windifference 1
mp_winlimit 0
nade_semiclip_version 2.7
nademodes_version 11.2
pausable 0
pingfake_flux 4
pingfake_ping 12
reu_version 0.1.0.135
server_tasks_version 2.0
sv_accelerate 5
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_contact
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_logblocks 0
sv_maxrate 100000
sv_maxspeed 320
sv_minrate 70000
sv_password 0
sv_proxies 0
sv_restart 0
sv_restartround 0
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_uploadmax 0.5
sv_version 1.1.2.7/Stdio,48,2661
sv_voiceenable 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
Team_Semiclip_version 2.0.0
VTC_Version 2017RC5
WalkGuard 1.3.2
whb_version 1.5.696

Мониторинг серверов cs 1.6

Наш мониторинг прост и гениален.Добавить свой сервер может любой желающий совершенно бесплатно после быстрой регистрации.

Услуги раскрутки сервера CS 1.6:

Наш сайт предоставляет раскрутку для серверов Кс 1.6 по доступным и лояльным ценам. Все, что необходимо для того, чтобы Ваш сервер наполнился игроками, это заказать Топ или Буст. Вы так же можете заказать Вип Статус или GameMenu .

Как устроена система раскрутки:

При покупке платной услуги Топ , Boost,Вип, gamemenu, , мы размещаем Ваш сервер в нашем МастерСервере, откуда к нему открывается доступ для тысяч потенциальных игроков. На сегодняшний день, эти способы продвижения считаются самыми эффективными и качественными.

Как можно улучшить онлайн сервера:

Методов на самом деле более чем достаточно, вопрос в том на сколько они интересные и оригинальные. Если вы просто закините ваш сервер в любую из раскруток,то большого эффекта не ждите. Нужно работать и усовершенствовать свой сервер, ниже я приведу несколько советов ,которые на мой взгляд могут быть полезными.

  • Первое: На сервере обязана быть включена "Быстрая Загрузка", если на вашем сервере она не работает, то игроков вы в жизни не увидите, так как игроки не будут качать ваши модели,карты и т.д. по 20 минут
  • Второе: Настроеный конфиг сервера залог успеха, правильно подобранные рейты, дают игрокам отличную стрельбу без лагов и багов, что на самом деле не мало важно.
  • Третье: Карты на сервере должны быть популярными. Например: такие карты как $2000$ и de_dust2_2x2. На эти карты идут основной поток со всех мониторингов.
  • Четвертое: Моды: Classic, CSDM, GunGame и некоторые другие - более популярные, а это значит, что они привлекают наибольшее количество онлайна, моды CSDM и GunGame в особенности сохраняют больше всего игроков, в следствии авто-возрождения. Установите на свой сервер DM, игроки будут задерживаться у Вас намного дольше.
  • Пятое: Следите за логами сервера, устанавливайте меньше плагинов, не жалейте давать бесплатные админки, ведь чем у вас больше админов, тем естественно будет меньшее количество читеров на сервере
  • Шестое: Отключение плагина контроля пинга, или установите максимальное значениепинга 200-300. Лагеры способны мешать комфортной игре, но не все пингеры лагают. Лучше всего удалять лагеров вручную.

    На нашем мониторинге вы можете получать не только игроков, но так же и советы по улучшению сервера, что бы с нами связаться, войдите в кладку "Контакты"

  • 
    Licensed to cs-vsmonitor.com
    SVV Monitor Engine v1.0.10 | Powered by SVV